КомПай | Portfolio Categories Конференция
Клубное коммуникативное агентство полного цикла. Основные направления нашей работы: Marketing, PR, Events. Наш характер работы основан на глубоком погружении в деятельность компании-партнёра и формирование для него эксклюзивных программ, а также планов текущего маркетингового и PR-сопровождения. Наш основной принцип – личный подход. Мы не продаем проекты, мы помогаем нашим партнёрам решить их коммуникативные задачи. Мы не просто проводим мероприятия, мы создаем миры. Мы знаем один секрет. Неважно, что вы делаете – важно то, как вы это делаете. ComPie - опыт позитивных впечатлений!
Compie, Компай, event-компания, event-агентство, ивент агентства москвы, проведение мероприятий, организация мероприятий, выездные мероприятия, MICE, маркетинговые коммуникации, корпоративные мероприятия, маркетинг торговых центров, тимбилдинг, мероприятия с участием прессы, бизнес-мероприятия, летние корпоративы, зимние корпоративы, портфолио мероприятий
89
archive,tax-portfolio_category,term-89,ajax_fade,page_not_loaded,,boxed
Archive

 
Posted by Bayan in

II Юридический Форум ЛокоТех

    Деловая жизнь в компании не ограничивается отделам продаж и встречами с коллегами и партнерами. В ЛокоТех проходит достаточное количество деловых мероприятий для разных подразделений компаний, чтобы сотрудники лучше познакомились со спецификой того или иного направления деятельности, прошли ряд тестов и квалификаций и узнали…

Posted by Bayan in

ЛокоТех / Управленческая конференция 2017

    Управленческая конференция компании «ЛокоТех» — это отличный пример ведения сложного технологичного бизнеса в современных реалиях. На три дня руководители заводов и ремонтных депо со всей страны от Уссурийска до Владивостока встретились на общей дискуссионной площадке «ЛокоТех». Тема конференции: «Качество — основа устойчивого развития»….

Posted by Bayan in

НТК Интурист / Региональный Туристический Форум

  В феврале 2016 компания НТК «Интурист» при поддержке Федерального агентства по туризму провела первый Региональный Туристический Форум. За две недели мероприятие посетило около 2 000 туристических агентств из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Казани и других городов. Цель roadshow – дать возможность агентствам получить информацию о…