КомПай | ЛокоТех / Слет Молодежи — ЛокоТех — это МЫ!
Клубное коммуникативное агентство полного цикла. Основные направления нашей работы: Marketing, PR, Events. Наш характер работы основан на глубоком погружении в деятельность компании-партнёра и формирование для него эксклюзивных программ, а также планов текущего маркетингового и PR-сопровождения. Наш основной принцип – личный подход. Мы не продаем проекты, мы помогаем нашим партнёрам решить их коммуникативные задачи. Мы не просто проводим мероприятия, мы создаем миры. Мы знаем один секрет. Неважно, что вы делаете – важно то, как вы это делаете. ComPie - опыт позитивных впечатлений!
Compie, Компай, event-компания, event-агентство, ивент агентства москвы, проведение мероприятий, организация мероприятий, выездные мероприятия, MICE, маркетинговые коммуникации, корпоративные мероприятия, маркетинг торговых центров, тимбилдинг, мероприятия с участием прессы, бизнес-мероприятия, летние корпоративы, зимние корпоративы, портфолио мероприятий
4022
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-4022,ajax_fade,page_not_loaded,,boxed
 

Тема / Концепция

ЛокоТех - это МЫ!

Цифра дня

100

человек со всей страны


Date

7-10 сентября 2016

Category
Events, Выездной форум, Событие, Тимбилдинг
 
MAX (5 of 199)
MAX (16 of 100)
MAX (153 of 213)
MAX (77 of 128)
MAX (91 of 128)
MAX (133 of 213)
MAX (143 of 213)
MAX (83 of 100)
MAX (4 of 127)
MAX (80 of 127)
MAX (116 of 127)
MAX (106 of 199)
MAX (53 of 453)
MAX (89 of 453)
MAX (101 of 453)
MAX (118 of 453)
MAX (158 of 453)
MAX (201 of 453)
MAX (344 of 453)
MAX (364 of 453)
MAX (435 of 453)
 

На Слете Молодежи 2016 мы разработали и реализовали отличную идею сплочения коллектива компании здесь и сейчас за три дня. В нашем портфолио один из самых эффективных проектов.
Компания «ЛокоТех» очень активно занимается развитием и мотивацией молодых специалистов на своих предприятиях. Поэтому на данном конкретном проекте необходимо учесть ряд важных и принципиальных моментов: донести до сотрудников значимость внутрикорпоративного кодекса компании, замотивировать участников Слета на трансляцию и продвижение новых ценностей и активное
участие в процессе изменений. В качестве event-инструментов для решения этих задач мы предложили провести интерактивный тренинг по корпоративной культуре. Тренинг представлял собой симбиоз теоретической части и интерактивных игр, которые позволили участником отработать и осознать полученные знания. Ребята готовили личные выступления, в группах рисовали ментальные карты, отрабатывали целеполагание и планирование, а также получали матрицу энергии.
Тренинг был сложный, многогранный, но очень познавательный и интересный для наших гостей.
Также была организована экскурсия на Новочерскасский Электровозостроительный завод, где молодежь «ЛокоТех» познакомилась с производственным циклом. После экскурсии мы организовали яркий командообразующий team fun, не забывая про то, что все участники Слета — это молодые, активные, очень драйвовые ребята.
Финалом тимбилдинга стало рисование корпоративной картины и подведение итогов Слета Молодежи 2016.