КомПай | E-xecutive / Статья Управляющего партнера нашего агентства Галины Шабуровой
Клубное коммуникативное агентство полного цикла. Основные направления нашей работы: Marketing, PR, Events. Наш характер работы основан на глубоком погружении в деятельность компании-партнёра и формирование для него эксклюзивных программ, а также планов текущего маркетингового и PR-сопровождения. Наш основной принцип – личный подход. Мы не продаем проекты, мы помогаем нашим партнёрам решить их коммуникативные задачи. Мы не просто проводим мероприятия, мы создаем миры. Мы знаем один секрет. Неважно, что вы делаете – важно то, как вы это делаете. ComPie - опыт позитивных впечатлений!
Compie, Компай, event-компания, event-агентство, ивент агентства москвы, проведение мероприятий, организация мероприятий, выездные мероприятия, MICE, маркетинговые коммуникации, корпоративные мероприятия, маркетинг торговых центров, тимбилдинг, мероприятия с участием прессы, бизнес-мероприятия, летние корпоративы, зимние корпоративы, портфолио мероприятий
4157
post-template-default,single,single-post,postid-4157,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,boxed

Blog

 
Posted by Bayan in DreamTeam, Без рубрики, Интервью

E-xecutive / Статья Управляющего партнера нашего агентства Галины Шабуровой

фотка

 

Как выбрать СВОЕ event – агентство?

Event-агентств – великое множество, есть маленькие и большие, на любой вкус и бюджет. Вопрос в том, как найти свое агентство? Как увидеть, среди множества предложений и встреч, единомышленников и команду-результат?
Об этом мы и поговорим.

Моя история.
Начну с того, что, когда 11 лет назад я пришла работать в свое первое event-агентство, первоначально я даже не совсем понимала, чем мы занимаемся: праздники, тимбилдинги, люди, реквизит, что это? Зачем?
Тогда рынок только формировался, и мы просто делали развлекательные мероприятия. Все мы знаем, что это такое — новый год, день рождения компании, летние тимбилдинги, выезды заграницу. Event-бизнес жил этими форматами много лет, выделялись огромные бюджеты, и никто особо не задумывался об эффективности потраченных денег, о пользе такого рода мероприятий. Цель таких мероприятий – дарить людям положительные эмоции, результат можно оценить по обратной связи от сотрудников или клиентов, но чаще всего по личному восприятию Заказчика, либо Генерального директора компании.
Но мир менялся, и клиенты менялись, и постепенно стало понятно, что клиентам уже недостаточно просто эмоций, клиент эволюционировал и захотел создавать нечто большее, делать мероприятия с умом. И агентства поймали эту волну, не сразу, но уловили вибрации и стали создавать качественно другие проекты.
В нашем агентстве мы фокусируемся на развитии умных коммуникаций внутри компании, вместе с клиентом генерим эффективные решения, которые принесут пользу для каждого участника проекта и компании в целом.

Индивидуальный подход.
Прекрасно осознавать насколько огромные изменения произошли в evente, и мы сотворили это собственными руками.
Сейчас у каждого уважающего себя агентства собственный фирменный стиль, свое собственное лицо и индивидуальный подход.
Что все-таки значит – индивидуальный подход? Не поверите, но это в буквальном смысле и значит — индивидуальный подход. Только ведь он разный бывает – подход. Представьте, что вы ходите в один салон красоты к одному мастеру, и внезапно, ваш мастер заболевает и его заменяет другой – и делает он все то же самое, та же краска, те же ножницы, но подход – другой.
Так и в ивенте – у одного агентства в приоритете бизнес показатели после мероприятия, у другого – свобода и творчество, третье агентство – про гибкость, человеколюбие и эффективность. Где же идеал?

Идеальный выбор.
Как это не прозаично, нужно исходить исключительно из собственных целей, задач и возможностей. Из целей и задач клиента или человека.

Что я имею ввиду:
Вы – большая крупная компания, логично обратиться к лидерам рынка и большим агентствам, и вот почему.
В больших агентствах все процессы поставлены на поток, есть каталог концепций, есть ресурсы и возможности для быстрой реализации целых серий мероприятий или масштабных проектов.
Но надо сразу понимать:

  1. Вы должны располагать большим бюджетом
  2. Часто агентство выступает, в качестве оператора, то есть вы должны четко знать и осознавать, чего вы хотите, какие у вас цели и задачи, а агентство — это рабочие руки реализатора.
  3. Эмоциональная составляющая может отойти на второй план.

В небольших агентствах более человеческий подход.
Есть возможность «носиться» с клиентом по полгода и уделять ему максимально много внимания, и готовить концепцию долго, точечно и под клиента. Это не всегда очень эффективно с точки зрения бизнеса, зато выстраивает долгосрочные и доверительные отношения с клиентом.
Есть и подводные камни:

  1. Некоторые процессы могут быть затянутыми, например, сроки сдачи материалов могут сдвигаться, проработка деталей может быть дольше.
  2. В связи с тем, что здесь более человеческий подход, эмоций здесь больше, и иногда это может пугать клиента.
  3. Из плюсов можно отметить, что в таких агентствах, клиент максимально комфортно может проявлять инициативу и участвовать в разработке концепта и проработке всех деталей. Для некоторых клиентов – это супер важно.

Выделю также узкоспециализированные и коммуникативные агентства.
Узкоспециализированные — это агентства с очень четким позиционированием: бизнес-тренинги, тимбилдинги, mice-агентства.
Их профиль понятен и ясен, и, если у вас четкий запрос и конкретная задача — лучше к ним.
И наконец, если вам нужна экспертиза и исследования в смежных областях, то здесь лучше обращаться в коммуникативные агентства.
Здесь агентство выступает партнером компании-клиента, вместе выявляет болевые зоны и потребности, проводит исследование и коммуникационный аудит. Агентство дает клиенту возможность прочувствовать и осознать значимость мероприятия или серии мероприятий. После этого предлагает ряд экспертных решений с точки зрения pt, hr, маркетинга и уже конкретного мер-я, где люди непосредственно могут взаимодействовать, где есть живые точки контакта, где можно решить конкретные цели и проследить эффективную пользу для каждого участника мероприятия, для компании и зачастую для общества в целом.

Проект Герои.
Поделюсь с вами одним вдохновляющим проектом с большим будущим. «Герои нашего времени» — социально-корпоративный проект, призванный заявить о важности и ценности героических поступков, популяризовать рабочие специальности среди молодежи и помочь построению HR бренда компаний производственного сектора России.
Эволюция проекта состоит в том, что из внутрикорпоративной закрытой истории, он сейчас превращается в проект федерального масштаба. К проекту подключаются крупные производственные компании, для которых важна социальная значимость проекта, которые хотят воспитывать молодые кадры, которые готовы вкладываться в развитие своих сотрудников и в раскрытие их не только профессиональных качестве, но и общечеловеческих: неравнодушие к ближнему, благородство, бескорыстность.
Но чтобы прийти к этому нужно было провести огромную, я бы даже сказала, титаническую работу, как агентству, так и клиенту. И вырасти вместе, стать профессиональнее, глубже и пройти сквозь тернии к звездам.

5 советов для ищущих:

  1. Встречайтесь с агентствами, участвующими в тендере. Смотрите в глаза, а не обезличено отвечайте на e-mail. Да, неудобно, да, долго, но только так, вы сможете почувствовать ту самую химию, только так, вы сможете понять, что конкретно этим людям можно доверять и с ними можно свернуть горы.
  2. Задавайте неудобные вопросы, интересуйтесь ошибками и провалами агентства
  3. Честно и открыто отвечайте на вопросы по брифу и вместе с агентством выявляйте актуальные цели и задачи мероприятия, болевые зоны.
  4. Стремитесь работать в одной команде с агентством, а не воспринимать его как одноразового подрядчика.
  5. После мероприятия, если не было фатальных ошибок — разбирайте ошибки и ищите вместе решения, всегда помня о том, что мероприятие – это живой организм, все может пойти совершенно не так.

И самое главное.
Идеальных агентств не бывает, но все стремятся к совершенству, если агентство дорожит своей репутацией и строит благополучную и долгосрочную компанию.
Поиск и выбор своего агентства – не простой и тернистый путь. Важно помнить, что у каждого агентства есть свое ярко выраженное лицо, и ценности агентства – это всегда ценности людей. Какие ценности ближе всего вам – решаете только вы!

Ссылка на статью: http://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1986742-kak-vybrat-svoe-event-agentstvo

Post A Comment