КомПай | Portfolio Categories Events
Клубное коммуникативное агентство полного цикла. Основные направления нашей работы: Marketing, PR, Events. Наш характер работы основан на глубоком погружении в деятельность компании-партнёра и формирование для него эксклюзивных программ, а также планов текущего маркетингового и PR-сопровождения. Наш основной принцип – личный подход. Мы не продаем проекты, мы помогаем нашим партнёрам решить их коммуникативные задачи. Мы не просто проводим мероприятия, мы создаем миры. Мы знаем один секрет. Неважно, что вы делаете – важно то, как вы это делаете. ComPie - опыт позитивных впечатлений!
Compie, Компай, event-компания, event-агентство, ивент агентства москвы, проведение мероприятий, организация мероприятий, выездные мероприятия, MICE, маркетинговые коммуникации, корпоративные мероприятия, маркетинг торговых центров, тимбилдинг, мероприятия с участием прессы, бизнес-мероприятия, летние корпоративы, зимние корпоративы, портфолио мероприятий
52
archive,paged,tax-portfolio_category,term-events,term-52,paged-6,ajax_fade,page_not_loaded,,boxed
Archive

 
Posted by Bayan in

Система Масс-медиа / Chicago Party

  Описание Гангстеры и агенты ФБР, бутлегеры и шерифы, золотая эпоха мюзиклов и кино, время, когда миллионнные состояния превращались в пыль за мгновения, но ничто не могло разрушить веру людей в великую американскую мечту. Это всё о тридцатых годах – времени, овеянном легендами и мифами….

Posted by Bayan in

Linklaters / Hollywood Party

    Описание Уже столетие магия Голливуда пленяет миллиарды людей по всему миру. Новогодняя вечеринка Linklaters стала погружением в удивительный мир столицы грёз. Великие звезды, любимые фильмы, творческие конкурсы и азартные состязания – всё это ждало гостей в ресторане La Boutega Siciliana. Участникам предстояло проявить…

Posted by Bayan in

НТК Интурист / III International Travel Forum 2013

  Описание Как составить идеальный коктейль деловой программы корпоративной конференции и ярких событий для неформальных контактов? В ComPie знают ответ на этот вопрос. Программа осеннего форума для компании Интурист – это один из лучших тому примеров. Флэш-моб вечеринка «Атака клонов», пляжные и клубные дискотеки, костюмированное…

Posted by Bayan in

ГК «Мать и дитя» / Таинственный лес

  Описание В Подмосковье осталось совсем немного мест, в которых поразительная красота природы остается практически нетронутой человеком. Именно в одном из таких мест, на базе «Святогорово» прошло корпоративное мероприятие группы компаний «Мать и дитя». Гости прошли настоящие испытания: с самого утра все отправились в 8…

Posted by Bayan in

Bauer Media Group / Магия ветра

  Описание «Магия ветра» действует не только на земле, но и на воде. Вот почему мы выбрали эти слова названием для мероприятия, в котором соединилась парусная регата и парад воздушных змеев. Парусная регата дала возможность почувствовать насколько успех команды зависит от каждого отдельного человека. А…

Posted by Bayan in

МТЛ / День здоровья

  Описание Традиционное летнее событие для компании МТЛ – «День здоровья» было организовано в формате увлекательного костюмированного спортивного тимбилдинга. Площадка в Планёрном стала ареной античной Олимпиады, для победы в которой собрались сборные стран Древнего мира (как в знаменитой комедии «Астерикс на Олимпийских играх»). Гостей ждала…

Posted by Bayan in

НТК Интурист / II International Travel Forum 2013

    Описание Одного из главных туроператоров страны приютил роскошный Maxx Royal Hotel в Турции. Корпоратив продолжался целую неделю! Программа традиционной весенней корпоративной встречи команды Интурист была чрезвычайно насыщенной. Её открыл спортивный тимбилдинг – чемпионат по домашним видам спорта, в котором каждый мог продемонстрировать свои навыки…

Posted by Bayan in

АТОН / Bond party. И целого мира мало…

    Описание На счету сотрудников компании Aton – ни много, ни мало 22 года успешной деятельности по инвестированию российской экономики. Миссия опасная и требующая людей с особыми профессиональными навыками. Мы решили, что надо создать мероприятие, на котором каждый смог бы почувствовать свою принадлежность к…