КомПай | АТОН / АРТ Пикник
Клубное коммуникативное агентство полного цикла. Основные направления нашей работы: Marketing, PR, Events. Наш характер работы основан на глубоком погружении в деятельность компании-партнёра и формирование для него эксклюзивных программ, а также планов текущего маркетингового и PR-сопровождения. Наш основной принцип – личный подход. Мы не продаем проекты, мы помогаем нашим партнёрам решить их коммуникативные задачи. Мы не просто проводим мероприятия, мы создаем миры. Мы знаем один секрет. Неважно, что вы делаете – важно то, как вы это делаете. ComPie - опыт позитивных впечатлений!
Compie, Компай, event-компания, event-агентство, ивент агентства москвы, проведение мероприятий, организация мероприятий, выездные мероприятия, MICE, маркетинговые коммуникации, корпоративные мероприятия, маркетинг торговых центров, тимбилдинг, мероприятия с участием прессы, бизнес-мероприятия, летние корпоративы, зимние корпоративы, портфолио мероприятий
3952
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-3952,ajax_fade,page_not_loaded,,boxed
 
Тема / Концепция

Арт Пикник

Хедлайнер

группа "Мумий Тролль"

Площадка

Soho Country Club

Цифра дня

14

активных площадок

1

осел

1

старая волга

56

человек снялось в кино

Category
Events, День Рождения Компании, Событие, Юбилей
 
KIM_1330
1-4 копия
1-15 копия
KIM_1850
1-268 копия
1-2 копия
1-483 копия
1-244 копия
1-7 копия
1-454 копия
1-731 копия
1-527 копия
1-647 копия
Атон_278
1-23 копия
1-834 копия
1-829 копия
1-1097 копия
1-1146 копия
 

Летний день, посвященный 25-летнему юбилею компании, проходил в формате Арт Пикника, где была создана атмосфера для спорта, творчества и инновационных решений.
Перед нами стояла задача создать фестивальную и концертную площадку под открытым небом, показать на примере различных активностей, что компания уважает выбор каждого из своих сотрудников и придерживается своего главного принципа — партнерство.
Можно было играть в различные виды спорта, в том числе была нешуточная битва в водное поло. Для творческих личностей был мастер-класс по диджеингу, рисование граффити, интеллектуальный квест.
Во время дневной программы самые харизматичные и артистичные сотрудники снимались в корпоративном фильме, а любителям всегда быть в тренде больше по душе пришлось выступление короля российского битбокса — Вахтанга. Завершением дневной программы стало шоу флайбордистов.
Вечернюю часть мероприятия открывал Генеральный директор компании, премьера пародийного корпоративного фильма стала хитом вечера, а салют и дискотека проходили под всем известные хиты непревзойденного Хедлайнера вечеринки — группы «Мумий Тролль».