КомПай | Auma / Киномарафон
Клубное коммуникативное агентство полного цикла. Основные направления нашей работы: Marketing, PR, Events. Наш характер работы основан на глубоком погружении в деятельность компании-партнёра и формирование для него эксклюзивных программ, а также планов текущего маркетингового и PR-сопровождения. Наш основной принцип – личный подход. Мы не продаем проекты, мы помогаем нашим партнёрам решить их коммуникативные задачи. Мы не просто проводим мероприятия, мы создаем миры. Мы знаем один секрет. Неважно, что вы делаете – важно то, как вы это делаете. ComPie - опыт позитивных впечатлений!
Compie, Компай, event-компания, event-агентство, ивент агентства москвы, проведение мероприятий, организация мероприятий, выездные мероприятия, MICE, маркетинговые коммуникации, корпоративные мероприятия, маркетинг торговых центров, тимбилдинг, мероприятия с участием прессы, бизнес-мероприятия, летние корпоративы, зимние корпоративы, портфолио мероприятий
4525
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-4525,ajax_fade,page_not_loaded,,boxed
 

Тема / Концепция

Киномарафон AUMA

Цифра дня

110

сотрудников


11

команд по 10 человек


20

минут фильма

Date

22-24 декабря 2017

Category:
Events, Выездное мероприятие, Новый год, Тимбилдинг

About

 

272
129
192
225
260
313
316
331
355
499
514
523
614
737
753
IMG_4437
 

В декабре в компании Auma прошел самый настоящий Киномарафон. Было много загадок, песен, интересных и непростых вопросов, связанных с темой кино. Итогом киномарафона стало деление сотрудников на команды. Ведь когда сотрудники умеют, любят и хотят снимать кино и сниматься в нем, нужно придумать не просто кинотимбилдинг, а более усложненный и интригующий сценарий съемок.
Так родился фильм «Аумадеи. Любовь, магия и электропривод. Сюжет знаменитой кинокартины «Чародеи» мы полностью переписали под историю, корпоративную жизнь и культуру нашего клиента. И команды были не сами по себе, с разрозненным сюжетом, а каждый эпизод был органично вплетен в общий ход фильма. Каждый гость нашего Киномарафона понимал, какая у него роль, но никто не мог знать исход общего финала фильма.
На вечернем Гала ужине все с нетерпением ждали долгожданную премьеру. И получившийся фильм стал эффектом разорвавшейся бомбы. Все шутки, мемы, корпоративный юмор и быт компании очень четко отразились в этом киношедевре и стали уже именами нарицательными.
Выступление кавер-группы, экспресс-интервью и дискотека дополнили этот замечательный вечер для сотрудников компании Auma.
 

26