КомПай | ЛокоТех / 5 Лет
Клубное коммуникативное агентство полного цикла. Основные направления нашей работы: Marketing, PR, Events. Наш характер работы основан на глубоком погружении в деятельность компании-партнёра и формирование для него эксклюзивных программ, а также планов текущего маркетингового и PR-сопровождения. Наш основной принцип – личный подход. Мы не продаем проекты, мы помогаем нашим партнёрам решить их коммуникативные задачи. Мы не просто проводим мероприятия, мы создаем миры. Мы знаем один секрет. Неважно, что вы делаете – важно то, как вы это делаете. ComPie - опыт позитивных впечатлений!
Compie, Компай, event-компания, event-агентство, ивент агентства москвы, проведение мероприятий, организация мероприятий, выездные мероприятия, MICE, маркетинговые коммуникации, корпоративные мероприятия, маркетинг торговых центров, тимбилдинг, мероприятия с участием прессы, бизнес-мероприятия, летние корпоративы, зимние корпоративы, портфолио мероприятий
4251
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-4251,ajax_fade,page_not_loaded,,boxed
 

Тема / Концепция

5 лет

Площадка

стадион "Метеор"

Цифра дня

600

Сотрудников компании

15

команд

30

дней промо кампании

Date

30 июня 2017

Category
Events, День Рождения Компании, Событие, Тимбилдинг

 

IMG_0220
IMG_0306
IMG_0336
IMG_0348
IMG_0386
IMG_0391
IMG_0426
IMG_0447
IMG_0458
IMG_0554
IMG_0598
IMG_0683
IMG_0823
IMG_0894
IMG_0907
IMG_1029
IMG_1054
IMG_1260
IMG_1361
IMG_1540
 
5 лет — это много или мало?
В этом году ГК ЛокоТех исполнилось 5 лет. 5 лет становления, осознания и огромной работы. В компании работает 60 тысяч человек по всей стране. В больших и малых городах, на больших и малых предприятиях.
Нашей главной задачей было отразить масштаб компании, ее ценности и целостность. Показать, что каждый сотрудник компании — это тот актив, на который опирается бизнес.
Мы разработали и воплотили в жизнь промо кампанию по вовлечению сотрудников головного офиса в мероприятие, в результате смогли выявить активных лидеров, которые и собрали команды.
Было 4 зоны активностей, которые олицетворяли 4 ценности компании: зона битвы умов — уважение, зона спорта — партнерство, зона творчества — развитие и зона конструирования — надежность.
В этот день погода бушевала не на шутку: было и жгучее солнце, град и ливень, но ни одно из погодных явлений не помешало состояться этому замечательному проекту.
Энергия сотрудников ЛокоТех смогла зарядить батарейку компании на 100%.