КомПай | Выездной форум
Клубное коммуникативное агентство полного цикла. Основные направления нашей работы: Marketing, PR, Events. Наш характер работы основан на глубоком погружении в деятельность компании-партнёра и формирование для него эксклюзивных программ, а также планов текущего маркетингового и PR-сопровождения. Наш основной принцип – личный подход. Мы не продаем проекты, мы помогаем нашим партнёрам решить их коммуникативные задачи. Мы не просто проводим мероприятия, мы создаем миры. Мы знаем один секрет. Неважно, что вы делаете – важно то, как вы это делаете. ComPie - опыт позитивных впечатлений!
Compie, Компай, event-компания, event-агентство, ивент агентства москвы, проведение мероприятий, организация мероприятий, выездные мероприятия, MICE, маркетинговые коммуникации, корпоративные мероприятия, маркетинг торговых центров, тимбилдинг, мероприятия с участием прессы, бизнес-мероприятия, летние корпоративы, зимние корпоративы, портфолио мероприятий
3445
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-3445,ajax_fade,page_not_loaded,,boxed
 

НТК Интурист

Тема / Концепция

V ITF

Площадка

Liberty Hotels Lykia 5* и Sentido Lykia Resort&SPA 5

Цифра дня

450

Директоров туристических агентств России


32

метра - длина букв логотипа

Date

22-26 октября 2014

Category
Events, Выездной форум

5-й по счету, Международный Туристический Форум собрал 450 директоров и управляющих туристических агентств на лазурном побережье турецкого региона Олюдениз. В этот раз в форуме приняли участие представители агентств из Казани, Самары, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Москвы. Размещение участников было организовано на базе фешенебельного комплекса отелей Liberty Hotels Lykia 5* и Sentido Lykia Resort&SPA 5*.
В первый день гости получили памятные подарки от организатора «НТК Интурист» и зажигательно провели вечер на ретро-вечеринке «назад в 90-е» под живое выступление популярной группы Вирус.
 

1
4
32
29
173
172 (1)
126
137
176
127
186
 
Утром следующего дня самые активные собрались на увлекательный тимбилдинг Blue Sensation. На два часа гости форума стали частью единого музыкального и танцевального механизма, завершился тимбилдинговый проект флешмобом по построению живого логотипа Intourist.
 
20
44
28
70
90
106
96
99
117
122
120
128
129
DCIM671GOPRO
 
Все дни форума у участников была возможность посетить серию интересных мастер-классов и семинаров по различным аспектам туристического бизнеса. Так, свои продукты для туризма презентовали Банк Русский Стандарт, поисковый сервер Sletat.ru, руководители направлений и подразделений «НТК Интурист». В конце дня участники форума одели пижамы и халаты…и отправились на вечеринку Пижама-party! Концерт группы «Пропаганда» как нельзя лучше соответствовал домашней и игривой атмосфере праздника. Завершилась вечеринка феерической дракой перьевыми подушками.
 
172
182
185
197
202
233
207
237
234
240
244
 
Бизнес-день открылся воркшопом отелей Эгейского побережья Турции. Отельеры презентовали возможности размещения и специальные условия сотрудничества для российских агентств. В рамках конференции были презентованы результаты за летний сезон 2015 года и обсуждались стратегические планы на предстоящий год. Продолжился форум туристическим Halloween. Как всегда, постоянные гости форума поразили воображение организаторов яркими карнавальными костюмами и тщательной подготовкой к тематическим мероприятиям.
 
14
28 (1)
58
75
108
123
107
138
128 (1)
187
144
171
184
110
167
173 (1)
 
Вечером 25 октября участники собрались на торжественный Гала-ужин. Самые активные участники форума получили специальные подарки от организаторов – iPhone 6 и сертификат на отдых в Турции, а постоянным партнерам и лидерам продаж продукта «НТК Интурист» вручили памятные дипломы. Одним из самых ярких моментов гала-ужина стал подарок, подготовленный кондитерами отеля – торт весом в 330 килограмм!
 
97
55
71
64
70 (1)
67 (1)
155
82
130 (2)
95
92
171 (1)
176 (1)
181