КомПай | Корпоративное мероприятие
Клубное коммуникативное агентство полного цикла. Основные направления нашей работы: Marketing, PR, Events. Наш характер работы основан на глубоком погружении в деятельность компании-партнёра и формирование для него эксклюзивных программ, а также планов текущего маркетингового и PR-сопровождения. Наш основной принцип – личный подход. Мы не продаем проекты, мы помогаем нашим партнёрам решить их коммуникативные задачи. Мы не просто проводим мероприятия, мы создаем миры. Мы знаем один секрет. Неважно, что вы делаете – важно то, как вы это делаете. ComPie - опыт позитивных впечатлений!
Compie, Компай, event-компания, event-агентство, ивент агентства москвы, проведение мероприятий, организация мероприятий, выездные мероприятия, MICE, маркетинговые коммуникации, корпоративные мероприятия, маркетинг торговых центров, тимбилдинг, мероприятия с участием прессы, бизнес-мероприятия, летние корпоративы, зимние корпоративы, портфолио мероприятий
3155
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-3155,ajax_fade,page_not_loaded,,boxed
 

Тема / Концепция

Вокруг света за 80 минут

Площадка

отель "Свежий ветер"

Цифра дня

300

Сотрудников компании

Date

17 июля 2015

Category
Events, День Рождения Компании, Тимбилдинг
_mg_0707
_mg_0777
_mg_0961
_mg_1020
_mg_1370
_mg_1392
_mg_1387
_mg_1416
_mg_1443
_mg_1441
_mg_1587
_mg_1529
_mg_1479
_mg_1557
_mg_1659
_mg_1678
_mg_1753
_mg_1771
_mg_2338
_mg_2333
_mg_2542
_mg_2817
_mg_2804
_mg_2832

 
Мир вокруг велик и многообразен и из невероятного калейдоскопа культур и цивилизаций складывается неповторимое лицо нашей планеты. Точно так же из индивидуальностей сотрудников компании Столото складывается уникальный коллектив, работающий на достижение общего результата. Во время дневного тимбилдинга команды посещали разные удивительные уголки Земли — страны, где выполняли командные или индивидуальные задания, которые так или иначе были связаны со страной. В финале команды объединялись для построение логотипа компании и запуска шаров. Вечерняя программа была насыщена танцевальными и костюмированными импровизациями от сотрудников, выступлением кавер-группы и шоу Extravaganza. И, конечно, какое же путешествие без воздушного шара. Каждый желающий смог подняться в воздух и почувствовать себя одним из героев романа Жюля Верна.