КомПай | Корпоративное мероприятие
Клубное коммуникативное агентство полного цикла. Основные направления нашей работы: Marketing, PR, Events.
Наш характер работы основан на глубоком погружении в деятельность компании-партнёра и формирование для него эксклюзивных программ, а также планов текущего маркетингового и PR-сопровождения.
Наш основной принцип – личный подход. Мы не продаем проекты, мы помогаем нашим партнёрам решить их коммуникативные задачи. Мы не просто проводим мероприятия, мы создаем миры.
Мы знаем один секрет. Неважно, что вы делаете – важно то, как вы это делаете.
ComPie - опыт позитивных впечатлений!
Compie, Компай, event-компания, event-агентство, ивент агентства москвы, проведение мероприятий, организация мероприятий, выездные мероприятия, MICE, маркетинговые коммуникации, корпоративные мероприятия, маркетинг торговых центров, тимбилдинг, мероприятия с участием прессы, бизнес-мероприятия, летние корпоративы, зимние корпоративы, портфолио мероприятий
3155
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-3155,ajax_fade,page_not_loaded,,boxed
Тема / Концепция
Вокруг света за 80 минут
Площадка
отель "Свежий ветер"
Category
Events, День Рождения Компании, Тимбилдинг
Мир вокруг велик и многообразен и из невероятного калейдоскопа культур и цивилизаций складывается неповторимое лицо нашей планеты. Точно так же из индивидуальностей сотрудников компании Столото складывается уникальный коллектив, работающий на достижение общего результата. Во время дневного тимбилдинга команды посещали разные удивительные уголки Земли — страны, где выполняли командные или индивидуальные задания, которые так или иначе были связаны со страной. В финале команды объединялись для построение логотипа компании и запуска шаров. Вечерняя программа была насыщена танцевальными и костюмированными импровизациями от сотрудников, выступлением кавер-группы и шоу Extravaganza. И, конечно, какое же путешествие без воздушного шара. Каждый желающий смог подняться в воздух и почувствовать себя одним из героев романа Жюля Верна.