КомПай | Велком / Детские мечты
Клубное коммуникативное агентство полного цикла. Основные направления нашей работы: Marketing, PR, Events. Наш характер работы основан на глубоком погружении в деятельность компании-партнёра и формирование для него эксклюзивных программ, а также планов текущего маркетингового и PR-сопровождения. Наш основной принцип – личный подход. Мы не продаем проекты, мы помогаем нашим партнёрам решить их коммуникативные задачи. Мы не просто проводим мероприятия, мы создаем миры. Мы знаем один секрет. Неважно, что вы делаете – важно то, как вы это делаете. ComPie - опыт позитивных впечатлений!
Compie, Компай, event-компания, event-агентство, ивент агентства москвы, проведение мероприятий, организация мероприятий, выездные мероприятия, MICE, маркетинговые коммуникации, корпоративные мероприятия, маркетинг торговых центров, тимбилдинг, мероприятия с участием прессы, бизнес-мероприятия, летние корпоративы, зимние корпоративы, портфолио мероприятий
4337
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-4337,ajax_fade,page_not_loaded,,boxed
 

Тема / Концепция

Детские мечты

Площадка

Авантель парк отель

Цифра дня

140

исполнившихся желаний

Date

8 июля 2017

Category
День Рождения Компании, Событие, Тимбилдинг, Юбилей
119
121
146
149
171
179
218
226
482
526
660
762
882
 
О чем они вы мечтали в 5, 10, 25 лет? Кто был героем ваших сказок? Как детские мечты и разговоры воплотились в жизнь?
Обо всем об этом и не только мы поговорили с сотрудниками компании «Велком». Юбилейное мероприятие прошло на свежем воздухе, и несмотря на непогоду настроение было очень приподнятое и добродушное. Дневное мероприятие было входом в дом детства «Велком»: химические и физические опыты, огромный батут, бассейн с шариками, смешливые мастер-классы и танцевальный флешмоб. Все эти активности напомнили гостям, что все мы родом из детства, и иногда очень правильно вспоминать то самое беззаботное состояние. Вечер прошел в формате ток-шоу «О чем говорят в Велком», где был презентован корпоративный фильм о компании, а также обнародованы результаты опроса, проведенного до мероприятия. Самое замечательное, что у многих сотрудников мечты детства в той или иной степени воплотились в реальность.